Доступ к сервису и платежи

С помощью Сервиса Пользователи могут приобретать предлагаемые в нем услуги и продукты (Сделка), которыми является платный доступ к Индивидуальному плану диеты.

  1. Для осуществления Сделки необходимо разместить заказ путем активации находящихся на сайте Сервиса соответствующих опций, доступных для каждого продукта, и следовать указаниям для заказчика на каждом этапе процесса размещения заказа.

  2. Обязательным условием для успешного размещения заказа является указание необходимых данных и сведений в Сервисе, а также выполнение других действий, которые в каждом конкретном случае подробно описаны на страницах Сервиса или в корреспонденции.

  3. Каждый заказ проверяется в автоматическом режиме путем отправки электронного сообщения на адрес, указанный Пользователем при размещении заказа. Получение сообщения по электронной почте, информирующего о положительном статусе принятия заказа к выполнению, означает, что заказ был размещен правильно.

  4. Заказы принимаются к выполнению после получения Администратором платежа, осуществленного посредством доступных в Сервисе форм оплаты, путем оплаты стоимости и других возможных расходов, связанных с данным продуктом, информация о которых всегда указывается на страницах Сервиса, а также в процессе размещения заказа.

  5. Пользователи могут получить счет-фактуру после совершения сделки. Для получения счета-фактуры необходимо сделать соответствующий запрос, указав номер сделки, которая должна быть подтверждена счетом-фактурой, и отправив полные данные для выставления счета на адрес электронной почты, указанный в §2, в течение 7 дней со дня покупки.

  6. Каждое лицо, размещающее заказ и отмечающее соответствующие поля, подтверждает, что выражает свое согласие на получение на указанный адрес электронной почты сообщений, отправляемых Администратором и касающихся предмета Сервиса, а также содержащих коммерческую информацию о новых продуктах или услугах Сервиса, об акциях Сервиса, а также рекламирующих продукты партнеров Администратора.